19.12.2018

Как сообщает ЮУСМИ, прокуратурой г. Миасса в ходе проверки выявлены нарушения в деятельности управляющих организаций, связанных с обращением граждан.
Установлено, что в августе 2018 года в ООО «Жилищник» поступило 9 обращений собственников жилых помещений по различным вопросам, касающихся обслуживания многоквартинных домов, ответы на которые гражданам не даны. Кроме того, сроки рассмотрения 6 обращений составили более 30 дней.
Согласно ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При рассмотрении обращения гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных вопросов.

В соответствии с законодательством адресатом обращений граждан могут быть любые организации, осуществляющие публично значимые функции. Управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, относятся к числу таковых, поскольку их деятельность направлена на выполнение публично-значимых функций и затрагивает права и интересы значительного количества граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах.

В ООО «ЖКХ «Коммунальщик» также выявлено 2 обращения, ответы на которые гражданам не даны и 10 обращений с нарушенными сроками рассмотрения.

В отношении директоров ООО «Жилищник» и ООО «ЖКХ «Коммунальщик» возбуждены дела по ст.5.59 КоАП РФ, также им внесены представления с требованием об устранении выявленных нарушений.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ